Обслуживание домофонов. ООО"Феникс-К",тел. 8-812-944-15-89

Обслуживание домофонов

в Санкт-Петербурге

       Наша компания осуществляет ремонт и берет на обслуживание подъездные домофоны установленые другими монтажными организациями.

                                                                                   Схема работы:
   1. Поступление заявки от жителей подъезда с просьбой поставить подъезд на техническое обслуживание;
   2. Выезд мастера на осмотр подъезда;
   3. Составление сметы на восстановительные работы (при необходимости);
   4. Сбор подписей жильцов, согласных встать на техническое обслуживание, сбор средств на                                        восстановительные работы;
   5.  Консультант компании приезжает и заключает следюущие договоры:
          * Договор подряда на восстановительные работы;
          * Договор постановки на техническое обслуживание.


                                                                Тарифы на обслуживание домофона

Кол-во квартир в подъезде
Кол-во квартир подписавших договор
Плата с квартиры в месяц, руб.
15-29
более 70% квартир
                  40
30 и более
более 51% квартир
                  40


   Оплата обслуживания производится ежегодно наличными в кассу исполнителя.

                       Перечень работ по техническому обслуживанию, проводящихся в подъезде:

                                                                               Ежеквартально:

    * Внешний осмотр входной двери, вызывной панели, электромагнитного замка, доводчика, защитных кожухов,        а также коммутатора и блока питания, находящихся в слаботочной части этажного распределительного                 электрощитка;
    * Проверка состояния креплений и соединительных узлов доводчика дверного, креплений защитных кожухов;
    * Регулировка скорости закрывания двери;
    * Проверка и по необходимости регулировка электромагнитного замка;
    * Очистка гнезда считывателя ключа и решетки микрофона;
    * Проверка электрических соединений (контактов вызывной панели, блока питания, коммутатора, кнопки                 «ВЫХОД» и кнопки аварийного выхода);
    * Замер  сопротивления соединительных линий между коммутатором и вызывной панелью и                                        доведения их параметров до нормы;
    * Проверка двусторонней аудиосвязи с абонентом и проверка срабатывания кнопок дистанционного                        открывания двери (из квартир) — выборочно;
    * Смазка петель двери при наличии признаков плохой работы (скрип, заедание и т.п.).
    * Прозвон коммутатора на наличие короткого замыкания;
    * Очистка печатных плат от пыли (с применением мягкой кисти);
    * Очистка контактов системного разъема коммутатора;
    * Прокачка доводчика (при необходимости);
    * Проверка и замена (при необходимости по износу) металлорукава на металлической двери;
    * Осмотр и ревизия клеммных коробок в межэтажных эл. щитках слаботочных сетей и коммутационных цепей;
    * Проверка и протяжка контактов «0» провода питания в эл. щитке силовых цепей;
    * Замена (по необходимости) маркировки в цепях питания и упорядочивания эл. проводки;
    * Проверка и замена автомата силовых цепей при обнаружении механических повреждений;

                                   Вызов мастера при наличии поломок и неисправностей:

       Выезд мастера выполняется бесплатно и осуществляется в течение трех рабочих дней после поступления заявки на ремонт.

       График работы ремонтной службы с 10 до 19.

       Для подачи заявки нужно позвонить по телефону (812) 944-15-89 назвать точный адрес, номер Вашей квартиры и подробно описать характер неисправности. Анонимные заявки не принимаются.

       Человек, подающий заявку на ремонт, должен присутствовать лично (или предоставить вместо себя ответственное лицо) в момент прихода специалиста службы сервиса и принять выполненные работы. Время выполнения заявки оговаривается с диспетчером.